Реконструкция Носовихинского шоссеК сожалению постоянные пробки на Носовихинском шоссе стали обыденностью. Сегодня шоссе, которое не реконструировалось с советских времен, забирает часть трафика Горьковского шоссе с вечно стоящей на светофорах Балашихи. С каждым годом число автотранспорта на этом направлении увеличивается в разы, а перспектива развития становится все более мифической.

кучино В первую очередь,  это связано  с большим  количеством крупных и мелких населенных пунктов и большим количеством  новостроек, жители которых также пользуются этой трассой. Второе — это бездарная градостроительная политика, в результате которой плотная жилищная застройка сделала расширение шоссе практически невозможным.

Сейчас альтернативой объезда в сторону области, служит маршрут Некрасовка, Торбеевская свалка,  Павлинское шоссе, далее выезжаете около «МЕТРО», и едете пока не упретесь в безальтернативный  переезд 33й км (Вишняково).

пробка в кучиноЕще одним наглядным примером одаренности органов управления, служит участок от Кучино (от поста ДПС в сторону Москвы) , где сужение с 2х до 1й полосы в каждом направлении, к этому добавляем 3 светофора (через каждые 100 метров), постоянно останавливающиеся автобусы (такси) и поворот на Граничную улицу — в итоге минут 40 до Реутова.

Всего этого можно было избежать не разрешая застройку палатками прилегающей территории, сделав запрет на левый поворот на Граничную и грамотно расставив светофоры(в частности выезда с платформы). Поэтому изменению ситуации может поспособствовать наличие грамотно спроектированного дублера

Планы реконструкции

Первоначально правительством были озвучены планы реконструкции  Носовихинского шоссе, согласно которым шоссе, проходящее через улицы Центральная, Октябрьская, Советская, в  городе Железнодорожный,  должно быть расширено до  4х — 6 полос движения, а также должна быть произведена  реконструкция  дорожного моста через реку  Пехорка

Но к сожалению на сегодняшний  момент, ни в  одном из официальных источников развитие данного направления не предусмотрено.

Перспектива развития

Взамен предусмотрено строительство дороги от  Москвы до Ногинска, которая пройдет от МКАД   южнее  на 4 км  Носовихинского  шоссе. Две развязки Томилино -Железнодорожный и Аксеново — Колонтаево  объединят трассу с дорогой . Затем автомагистраль пойдет на северо-восток, через  многоуровневые развязки на пересечении с Носовихинским и Горьковским шоссе.

На 4х -6 полосной магистрали будет сделано безсветофорное движение с допустимой  скоростью  150 км в час. Затем машину  можно будет  оставить на Транспортно-пересадочном узле (ТПУ)  « Новокосино »,  в 1,5 километра  от МКАД в сторону области, который работая с 2013 года так не смог повлиять на дорожную ситуацию в этом направлении. Дело в том, ввод первого  участка дороги « Москва — Ногинск »  запланировано  лишь в 2018 году.

Реконструкция Носовихинского шоссеИз положительных моментов на сегодняшний день, можно отметить что  уже ведется строительство путепровода на 20 км Носовихинского шоссе, Реализация проекта общей стоимостью 5,6 млрд. руб., должно увеличить  пропускную способность Носовихинского шоссе в районе г. Электроугли  и д. Вишняково , а также транспортное  сообщение между населенными пунктами Ногинского района.