Реконструкция Горьковки в Балашихе
В конце января 2014 на совещании ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород был представлен план реконструкции федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга»  в районе Балашихи. На совещании обсуждался проект строительства  трех транспортных развязок  в г. Балашихе.

По проекту представленному ОАО «Гипротрансмост»  предстоит строительство развязок в районе Объездного шоссе; ул. Советская и Леоновское шоссе. С учетом ограниченного пространства для строительства и множества коммуникаций, принято решение о возведении трех эстакад на пересечении этих улиц. В местах жилой застройки предусмотрено возведение пятиметровых шумоизоляционных щитов. Все развязки будут размещены с 18 го по 22 км горьковки .

В техзадании предусмотрено строительство по пять полос в каждом направлении, вместо имеющихся трех.  Основной целью является организовать трафик на пяти полосах  таким образом, чтобы движение городского транспорта было внизу под эстакадами с  беспрепятственным съездом на местные дороги, а основной транзитный поток шел безостановочно в область

В результате трасса М-7 Волга будет иметь пять полос движения в каждом направлении — соответственно две для местного и три для транзита. В конечной итоге за счет уменьшения колиства светофоров, скорость движения  автомобильного потока должна  увеличиться и соответственно снизит процент автомобильных пробок в городской черте. Что касается пешеходов, то для предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода в районе остановки «Леоново»реконструкция шоссе энтузиастов

Первым делом в течении двух лет будут построены дублеры — двухполосные боковые проезды, которые обеспечат передвижение транспорта в период основного строительства эстакад.

Основная часть работ начнется в третьем квартале этого года, окончание реконструкции до пересечения с ул. Некрасова запланировано на 2018 год.  В связи с данной ситуацией возникает опасение, что  без того перегруженное шоссе встанет намертво. Хотя  на совещании и было озвучено предложение по сокращению сроков строительства на два года, особо верить в это не приходится.

Как это отразится на движении в районе Балашихи

В 2015 году жителей балашихи, ждет транспортный коллапс со всеми вытекающими последствиями. Суммарная стоимость данной реконструкции составила 8,5 млрд. рублей. Но это не самое страшное, что делать со временем которое придется потратить автомобилистам простаивая часами в пробках.
вечная пробка в Балашихе Данную реконструкцию необходимо было начать шесть лет назад, но почему-то все ждут пока все не встанет колом. В среднем по статистике с каждым годом в Москве и области прибавляется 300 тыс. автомобилей, без учета приезжающих авто.

Ежесуточный трафик по трассе М-7 «Волга через Балашиху составляет около 150 тыс. автомобилей. Ни какие ограничения по въезду большегрузного транспорта в дневное время на территорию Москвы, не дадут должного эффекта.

К сожалению сегодня реконструкция любого шоссе носит «бутылочный характер«, когда с четырех полос внутри Москвы мы переходим на две за МКАДом. Сегодня строительство новых развязок в Балашихе и ограничение транспортного потока, лишь незначительно снизят напряженность на данном участке федерального шоссе.

Мо мнению многих единственным правильным будет расширение всего участка дороги от МКАД до Ногинска, со всеми реконструкциями развязок и использованием качественных нерудных материалов таких как: щебень гранитный,  песок карьерный с коэффициентом фильтрации не менее 7м/сутки, а также использование новейших технологий  при укладке асфальта